Главная страница | Свадебная фотография | LoveStory | Фотоальбомы | Детские фотографии | Промышленное фото | Студийная съемка | Съемка на природе | Детские садики | Интерьерная съемка | Предметная съемка | Видеосъемка |
Один из самых легендарных фотографов, англичанин Билл Брандт, говорил: «Фотография – это способ рассматривать вещи, которые все знают, но никто не замечает. Цель моих снимков – показать то, что не видят другие». Эти слова очень точно подходят для ответа на вопрос о том, что такое промышленная (индустриальная) фотосъемка и для чего она нужна. На первый взгляд может показаться, что это направление деятельности профессионального фотографа непривлекательно и неинтересно, но это совсем не так! Тот мастер фотографии, который искренне любит свое дело, считает этот вид съемки самым интересным и увлекательным. Судите сами: заводской цех с промышленным оборудованием или строительная площадка не отличаются чистотой и эстетичностью и вдвойне занимательно сделать такое фото, на котором эти объекты будут выглядеть ничуть не хуже девушки с идеальными формами и привлекательной улыбкой. Даже подготовка к фотосъемке промышленных объектов – это уже искусство, ведь важно уметь не только правильно снять, но и знать, какое именно фотографическое оборудование понадобится, в какое время суток объект будет выглядеть наиболее привлекательно и какой ракурс выбрать при съемке токарного станка или башенного крана, например. Читатель, далекий от промышленного производства может задать вопрос: кому и для чего может понадобиться заказать индустриальные фотографии. Такие фотосессии заказывают руководители предприятий для презентаций, печатных и интернет изданий, создания бизнес портфолио, рекламных плакатов или стендов. Качество и успех промышленных фотосессий зависит от правильно выставленной линии горизонта, от отслеживания того, что бы в кадре не было ничего лишнего, то есть от профессионализма фотографа. А для заказчиков промышленных фотографий хочу пояснить, что меня такие заказы привлекают, в первую очередь тем, что можно показать на фотографиях размах и мощь предприятия, создать такой каталог или брошюру, пройти мимо которой ваш потенциальный заказчик просто не сможет! |
Здесь можно посмотреть один из примеров наших работ по созданию фотопаспорта объекта для продажи.